У ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ МАСЛОЖОР ?
НАЙДЁМ ПРИЧИНУ И ВЫЛЕЧИМ ЗА 1 ДЕНЬ !

ПОЧТИ ВСЕГДА всё быстро и просто:

ОСТАВЬТЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, И МЫ ВЫЛЕЧИМ ВАШ МОТОР
Бесплатная профессиональная консультация
ПО ПРОМОКОДУ ZBS ВАМ СКИДКА 5%
1. ПРОВОДИМ ДИАГНОСТИКУ
+ эндоскопия цилиндров и турбины
+ замер компрессии
+ опрессовка дымогенератором
2 ЧАСА 30 МИНУТ
4 500 ₽
2. ДЕЛАЕМ РАСКОКСОВКУ ПОРШНЕВОЙ
90% случаев расхода масла спровоцированы закоксованными маслосъёмными кольцами и дренажом поршней.
Раскоксовка (химическая очистка) решает эту проблему.
3. ВЫ УЕЗЖАЕТЕ ОТ НАС БЕЗ МАСЛОЖОРА
Мы даём вам чёткие инструкции по обслуживанию и профилактике, а вы счастливый и довольный ездите и больше не подливаете масло.

И если вы соблюдаете все рекомендации, расход масла не появится ещё очень-очень долго!
6 ЧАСОВ
30 000 ₽
Время и стоимость указаны средние. Скиньте нам VIN, мы сделаем расчёт для вашего двигателя.

ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ

ПЛАН ЛЕЧЕНИЯ ВАШЕГО МОТОРА МЫ СОСТАВИМ НА ДИАГНОСТИКЕ ПОСЛЕ ОСМОТРА ПОРШНЕВОЙ И ТУРБИНЫ ЭНДОСКОПОМ И ПРОВЕРКИ ГЕРМЕТИЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
1. ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА (ВКГ)
Например, некоторые двигатели требуют периодической замены маслоотделителя или клапана ВКГ (каждые 150-200 тыс. км) и промывки патрубков вентиляции.
2. ГЕРМЕТИЗАЦИЯ ВПУСКА И КАРТЕРА
Со временем пластиковые и резиновые крышки и патрубки стареют, дубеют, деформируются, прокладки и герметики на стыках деталей - тоже.
Это даёт подсосы воздуха, через которые в мотор попадает не учтённый ДМРВ воздух с грязью мимо фильтра, плюс разгерметизиуется картер, от чего в нём повышается давление, и система вентиляции картера может гнать масло во впуск.

В таких случаях делается, например, локальная (всё подрад не меняется, конечно же, а только там, где найдены подсосы) замена хомутов патрубков на усиленные, самих патрубков, замена прокладок крышек двигателя, маслощупа, маслозаливной крышки.
3. РЕМОНТ ТУРБИНЫ
Иногда (очень редко) обнаруживаем серьёзную выработку турбины, которая уже гонит масло во впуск.
4. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
Конечно же, и значительная механическая выработка поршневой может служить причиной расхода масла. Но это меньше 10% случаев.
Мы порекомендуем и сделаем только необходимое, ничего лишнего не придумаем и не приклеим - всё максимально добросовестно и компетентно.

Диагностика проходит в вашем присутствии, всё подробно объясняется, видео с эндоскопа сохраняются и передаются вам.
ОСТАВЬТЕ ВАШУ ЗАЯВКУ
ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 999 064-25-25
​ИЛИ ОСТАВЬТЕ ВАШ НОМЕР, И МЫ САМИ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ: